PDA :: Handy.ru |
Поиск | Все разделы | Мобильный форум |
Вход > Новости > Апрель 2009г. |
Издательский дом «Питер» выпустил книгу Александра и Маргариты Фузеевых «Start-Up: открываем новый бизнес-проект. С чего начать, как преуспеть», написанную для начинающих предпринимателей, владельцев и руководителей предприятий, менеджеров проектов и специалистов компаний, выполняющих функции стартап-менеджеров. Авторы стояли у истоков рынка карманных компьютеров в России в 1994 году, были и сейчас остаются душой проекта Handy.Ru.
Чем дальше углубляемся мы в труднопроходимые дебри происходящих сейчас перемен, тем больше людей начинает осознавать старую истину, выраженную в многочисленных пословицах: «на бога надейся, а сам не плошай», «спасение утопающих — дело рук самих утопающих», «помоги себе сам»… Всё больше появляется смельчаков, готовых рискнуть и начать свое дело. Этот путь сопряжен с массой проблем, и результат его трудно предсказуем. Если бы знать заранее, что тебя ждет, и как совершить меньше ошибок! Новые неимоверно сложные задачи часто стоят и перед уже существующим бизнесом. Что делать, если опыта их решения нет, наработанные методики не подходят, а реализация связана с массой затруднений?
Есть замечательное слово для обозначения нового начинания — «стартап». Чаще его используют для определения новых компаний, созданных в результате развития какой-то бизнес-идеи до стадии готовности к привлечению инвестиций. Однако по своей сути это понятие отлично описывает реализацию любого нового, не имеющего аналогов проекта, а значит подходит и для обозначения процесса решения любой необычной бизнес-задачи.
Как реализовать новую, сложную и нестандартную задачу с ограниченными ресурсами без четко сформулированных целей? Откуда взять идею? С чего начать стартап? Как быстро провести исследование рынка и самой компании? Как превратить любого сотрудника в активного сторонника проекта и научить подчиненных принимать решения и поступать в соответствии с ними? И наконец, что делать, когда не знаешь, что делать? Ответы на эти вопросы — в книге. Все описанные в ней инструменты для успешного стартап-проекта ориентированы на эффективность их применения с учетом ограниченных ресурсов.
Подробнее об авторах:
Александр Фузеев — аналитик, специалист по управлению и коммуникациям. Имеет опыт вывода на рынок новых компаний, товаров и услуг. Автор курса «Как эффективно продавать и проводить предпроектное обследование». Десять лет руководящей работы — от начальника отдела продаж до генерального директора. Участвовал в реализации консалтинговых и исследовательских проектов в сфере FMCG и информационных технологий. Автор многочисленных статей и публикаций.
Маргарита Фузеева — специалист по разработке технологий для оптимизации бизнеса и развития персонала. Занимается практическим консалтингом с 1999 г. Имеет большой опыт создания «с нуля» служб маркетинга и продаж. Автор курсов «Стартап-менеджмент — новый подход к решению сложных задач в условиях жесткой конкуренции», «Экспресс-подготовка руководителей проектов», «Разработка и внедрение CRM-стратегии», «Как стать привлекательным работодателем» и др. Автор многочисленных статей и публикаций.
Оглавление (PDF)
Отрывки (PDF):
Предисловие
Глава 11
Глава 17
Купить книгу можно здесь - http://www.piter.com/book.phtml?978538800535
Copyright © 1999-2005 : О проекте : Смотритель Зоопарка |