PDA :: Handy.ru

Поиск | Все разделы | Мобильный форум
Вход > Новости > Август 2008г.

12 Августа 2008г.

Amstel провел Bluetooth-маркетинг

В мае-июле текущего года в России прошла необычная рекламная кампания пива Amstel. В Москве и Санкт-Петербурге были установлены 153 станции Bluetooth, передававших бесплатный контент на мобильные устройства, сообщает PC Week/RE.

Передатчики размещались в крупных торговых центрах и кинотеатрах, на автобусных остановках и в маршрутных такси. Они опознавали устройства с включенным модулем Bluetooth и посылали контент с «подтверждением». Если владелец соглашался его принять, он получал на выбор: Java-игру, музыку в формате MP3, информацию о конкурсе «Challenge to live! (Filtred day by Amstel)» или видеоролик с анонсом главного приза.

[Картинка]

По информации организаторов кампании, 411 533 человека приняли это предложение. Лидером по количеству загрузок стала игра «Тренируй мозг» — русскоязычная адаптация популярного в Европе формата Brain Trainer, содержащая ряд заданий для развития логики, памяти, словесности и математических способностей. Она разработана специально для мобильных устройств и была скачана более 280 тыс. раз.

Организаторы проекта отмечают, что не получили ни одной жалобы от владельцев мобильных устройств, и считают Bluetooth-маркетинг одним из самых вежливых и этичных способов маркетинговой коммуникации.



-


Просим при воспроизведении материалов этого сайта, делать ссылку на Зоопарк ручных компьютеров
Copyright © 1999-2005 : О проекте : Смотритель Зоопарка