PDA :: Handy.ru

Поиск | Все разделы | Мобильный форум
Вход > Windows CE > Июнь 2004г.

Андрей Кандауров
11 Июня 2004г.

Burgerama для Pocket PC

Первая ассоциация, связанная с названием игры Burgerama — McDonalds. Посудите сами, слово Бургер, картинки, на которых изображены картофель фри и содовые напитки. Однако работать придется в WC Burger и пробиваться к должности главного в этой организации нужно будет через жуткие дебри... продуктов питания.

[Картинка]

Честно говоря, игра Burgerama попалась мне в одно время с игрой Alines от Xi-ART. И хоть они и построены по одному принципу (игра lines), я воздержусь от сравнительного анализа этих игр. Сравнивать Лондон с Парижем неблагодарное дело.

[Картинка]

Итак, по сюжету игры ВЫ устраиваетесь работать в ресторан быстрого питания. По понятным причинам вам не доверят ответственную работу у кассового аппарата сразу. А это значит, что покорение ресторанной империи начнется с подмостков, так сказать с туалета. В процессе игры игрок проходит несколько стадий и занимает все новые должности. Но это сюжетный элемент, который фиксирует ваши достижения не только на доске «High Scores». Мелочь, а приятно.

[Картинка]

Burgerama — это lines со своими интересными идеями и задумками. Так же как и в lines, игроку нужно выстроить определенные фигурки в определенном порядке. Так как все происходит в WC Burger, то и объектами ваших построений будут неотъемлемые атрибуты любого ресторана быстрого питания — картофель фри, бутерброды, содовая, мороженое и так далее. Однако разработчики пошли дальше, и в некоторых уровнях игроку придется строить не цепочки, а, например квадрат из четырех одинаковых элементов. Разнообразие кажется действительно удачным. Принцип игры прост — двигаем фигурки «тыками» по ним и по тому месту, где бы игрок хотел видеть этот объект. Однако «окруженный» другими продуктами, бутерброд не сможет перепрыгнуть преграду и переместиться в любое место — только туда, где есть открытый прямой путь, даже если придется пройти пять поворотов. Кстати, если говорить о прямом построении, то оно может быть горизонтальным, вертикальным или по диагонали.

[Картинка]

Теперь поговорим об особенностях. Наравне с обычным уничтожением продуктов, в игре также можно выполнять специальные заказы, которые оплачиваются отдельно. Например, пожелал клиент три бутерброда и две содовые, а игрок должен в правильном порядке их расставить, после чего на счет играющему кладут дополнительные средства. Эти действия не обязательны, однако, они могут заметно сократить путь к главному по бутербродам.

Второй особенностью является Пасхальное яйцо. Действительно, и оригинально и немного непонятно, что оно здесь делает, но, это именно тот спасательный круг, который может помочь тонущему в горах содовой и бутербродах игроку. Дело в том, что если вам не хватает определенного элемента в комбинации, то это яйцо может заменить любой из них. За что дают такой подарок, я не совсем понял — он появлялся достаточно стремительно, и также стремительно яйцо помогало исправлять неудачную ситуацию, сложившуюся на игровом поле. Интересно, а что будет, если поставить в комбинацию сразу 4 яйца? [Прим. ред.: Если четыре — будет «каре», если пять — «покер» :)]

После набора определенной суммы денег вас повышают в ранге и бросают на следующий участок по борьбе с едой. Однако, в следующей миссии задание меняется, и сумма достижений, которая от вас требуется, увеличивается, что обеспечивает вам еще большее время на прохождение задачи. Что касается меня, то игра показалась несколько сложной, и уже после третьей миссии понимаешь что простыми «тыками» дальше не пройдешь.

[Картинка]

Также хочу пожаловаться на компьютерный AI, который частенько портит ситуацию, выкидывая на стол новые элементы как раз в то место, куда хотел только что поставить недостающую часть для построения цепочки.

Управление.Управление, как и во многих логических играх, осуществляется с помощью стилуса — Burgerama не исключение.
Графика на высоте. Нету никаких замечаний по этому поводу, благо, что и сама компания Ballshooter известна качественной графикой, и ничего другого от нее ожидать не приходится.
Звук. Тоже на высоте — качество не подкачало, да и достаточно непринужденная мелодия разгружает игровой процесс.
Результат. Игра в традициях компании Ballshooter. Продуманная и качественно реализованная идея дает повод думать, что логические игры могут быть такими же интересными и также держать в напряжении, как и Action-игры или RPG.

Источник: Games-Art.com. Опубликовано с любезного разрешения автора.

Вы можете высказать свое мнение об этом обзоре на нашем Базаре, в разделе «Игры на карманных компьютерах» .


-


Просим при воспроизведении материалов этого сайта, делать ссылку на Зоопарк ручных компьютеров
Copyright © 1999-2005 : О проекте : Смотритель Зоопарка